«Добро пожаловать на сайт ОГБУЗ Асиновская РБ»
![]() Вопрос-ответ
Вопрос задал: Борисенко Марина Петровна , Дата 29.11.2023
Скажите, по какой причине в здании Новокусковской больнице не работает туалет?. Сидим в очереди более часа и терпим.
Ответ
Ответ.Добрый день, да действительно, были проблемы с канализацией. На данный момент поломка устранена. С уважением, специалист по связям с общественностью Василевская К.В.
Вопрос задал: Ольга, Дата 09.11.2023
Добрый день! Хотела у вас спросить когда у стоматолога Овсянкина с. Ново-Кусково будет компьютер? У всех стоматологов в городе есть а у него . Когда врач перестанет приписывать себе посещения была у него один раз а на госуслугах пришло оповещение что я якобы была у него на приеме четыре раза? Это как я могла с Батурино приезжать к нему каждый день. Прошу разобраться и я не одна такая .
Ответ
Здравствуйте. Спасибо за ваше обращение!Врачу вынесено строгое предупреждение и взято под личный контроль заведующим стоматологическим отделением. Заведующая поликлиникой Бардышева А.Л.
Вопрос задал: Марина , Дата 18.10.2023
как записаться на прием к неврологу пациенту из другого района? Из Зырянского, к своему попасть невозможно
Ответ
Здравствуйте.Необходимо предварительно получить в своей поликлинике направление по форме 057у-04 в наше учреждение к нужному специалисту. Затем нужно записаться на прием по телефону регистратуры (38241) 27818 и в назначенный день и время явиться на прием с документами (страховой полис ОМС, паспорт гражданина РФ, направление 057/у-04). Заведующая поликлиникой Бардышева А.Л.
Вопрос задал: Ксения , Дата 07.10.2023
Добрый день,хотела бы оставить свой отзыв о Копыловой Г.Х очень грубая женщина,ведёт себя не адекватно.ужасно смотрит на кресле,взяла мазок
после чего сказала что выкинет его,это вообще как?ещё и пальцы свои суёт куда не надо,очень бурно отреагировала,на отказ от госпитализации,при том что сама же сказала что со мной все хорошо и из-за меня ей придётся кучу бумаг писать, орала что нечего скорую вызывать,раз в больницу ложиться не собираюсь. ещё видимо спать ей помешали.так как время уже было много.(Обижаются все что не хочет никто в Асино рожать,после такого приёма я бы вообще туда не ходила.)Очень надеюсь что будут приняты какие то меры. Ответ
Здравствуйте, спасибо за ваше обращение!С врачом акушером-гинекологом Копыловой Г.Х. проведена разъяснительная беседа о соблюдении этики и деонтологии. Извините за доставленные неудобства! Вы также можете связаться с нами лично через приемную главного врача по номеру телефона (38241) 2-78-33. С уважением, и.о. заместителя главного врача по организационно-методической работе А.О. Шабельский
Вопрос задал: Алена, Дата 06.10.2023
Хочу пожаловаться на детскую поликлинику в частности на Охрименко Г.Б. Уже месяц не может оформить карту для детского сада. Сначала переносила прививки 2 шт! В итоге поставили одну, а вторая вообще в ноябре должна быть. 3-4 октября пришли на прием поставить прививку и нам было сказано что карту будет готова сегодня 6.10. В итоге медсестра не в курсе вообще что нужно ее заполнить. Врач ничего не сделала и карта не готова!!! Ребенок зачислен в сад с 11.09!!! И до сих пор попасть в сад не можем. Сколько можно трепать нервы и тянуть время, почему нужно вывести на эмоции и доводить до скандала!!!!
Ответ
Здравствуйте.Уважаемая Алена! Так как вы не являетесь законным представителем, либо уполномоченным лицом, то вы не можете получить официальную информацию по состоянию здоровья несовершеннолетнего ребенка. При общении с законным представителем по телефону, претензий к ОГБУЗ «Асиновская РБ» детская поликлиника, по оформлению в ДОУ ее ребенка, не имеет. С уважением, зав. детской поликлиники Т.С . Кахно.
Вопрос задал: Татьяна , Дата 12.09.2023
Я видела что в соцсетях поздравляют всех , я имела в виду у главного врача что избранных поздравляют? Санитарки и другой персонал тоже люди их почему то не приглашают к главному врачу и не дарят букеты.
Ответ
Добрый день. Поздравление у главного врача осуществляется по ходатайству руководителя структурного подразделенияС уважением, специалист по связям с общественностью Василевская К.В.
Вопрос задал: Татьяна , Дата 11.09.2023
Скажите пожалуйста по какому принципу у вас поздравляют юбиляров?
Ответ
Добрый день. На нашем сайте и в наших социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассниках» мы поздравляем всех юбиляров и именинников. С уважением, специалист по связям с общественностью Василевская К.В.
Вопрос задал: Евгений , Дата 13.08.2023
Добрый день!Интересует свободны ли указанные на сайте вакансии врача анестезиолога-реаниматолога?
Ответ
Добрый день.Вы можете связаться с отделом кадров по телефону: 2 78 34, доб. 264 или 263, с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00. С уважением, специалист по связям с общественностью Василевская К.В.
Вопрос задал: Ирина, Дата 07.08.2023
Здравствуйте, как можно поднять документ с архива? Интересует мед. карта и история родов
Ответ
Добрый деньПациент или его законный представитель может обратиться с заявлением на предоставление медицинской документации пациента к секретарю в приемную главного врача либо в кабинет 35 с 08.00 до 16.00 с понедельника по пятницу по адресу г.Асино, ул. Гончарова 170, центральная поликлиника. С уважением, специалист по связям с общественностью Василевская К.В.
Вопрос задал: Даша, Дата 14.07.2023
Подскажите, открылось ли у вас родильное отделение?
Ответ
Добрый день.Да, родильное отделение Асиновской районной больницы работает. Вы можете перейти по ссылке и ознакомиться с информацией представленной на сайте - http://acrb.tomsk.ru/otdels Также вы можете позвонить в наше справочное бюро по номеру телефона: 2-78-28 С уважением, специалист по связям с общественностью Василевская К.В. Согласно части 1 статьи 11 Закона Томской области от 11.01.2007 N 5-ОЗ "Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления" срок рассмотрения обращений граждан составляет не более 30 дней. Задать вопрос |
Информация |