Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц обычная версия сайта
«Добро пожаловать на сайт ОГБУЗ Асиновская РБ»

Вопрос-ответ

Вопрос задал: Екатерина Александровна Лихачева, Дата 02.10.2018
Здравствуйте как принимает Ложкин деток по каким дням и время?
Ответ
Добрый день.
Врач ультразвуковой диагностики Ложкин П.В. принимает детей каждую среду, четверг с 13 до 16 часов.
С уважением, администратор сайта.
Вопрос задал: Татьяна, Дата 31.08.2018
Здравствуйте. Как можно сделать УЗИ сердца и попасть на прием к кардиологу. Спасибо.
Ответ
Добрый день,Татьяна.
Записаться на прием к кардиологу можно 3 способами:
1.Через электронную регистратуру на сайте государственных услуг
2.Через регистратуру поликлиники, позвонив по телефону 27818
3.Непосредственно обратиться в регистратуру.
Направление на УЗИ выдает лечащий врач (записывает в системе МИС БАРС).
С уважением, зам. гл. врача по поликлинике Т.В. Котова.
Вопрос задал: Алена, Дата 29.07.2018
Здравствуйте.нужно сделать конизацию шейки матки.делается ли такая операция у вас?если да,то каким методом,есть ли аппарат сургитрон?
Ответ
Уважаемая Алёна! Конизацию шейки матки можно сделать в акушерско – гинекологическом стационаре ОГБУЗ «Асиновская РБ». Для этого необходимо взять направление врача гинеколога в женской консультации. Аппарата Сургитрон в больнице нет.
С уважением, заместитель главного врача по поликлинике Т.В. Котова.
Вопрос задал: Людмила, Дата 06.07.2018
Здравствуйте! Положена ли инвалидность при замене суставов? В настоящее время мне произведено эндопротезирование двух тазобедренных суставов. Колени - 2 стадия.
Ответ
Добрый день, Людмила.
После протезирования 2 тазобедренных суставов имеются основания для направления на МСЭ. Для направления на МСЭ необходимо обратиться к своему лечащему врачу.
С уважением, заместитель главного врача Манжелеева Е.В.
Вопрос задал: Дарья, Дата 05.07.2018
Доброго времени суток!
Почему Асиновское ЦРБ отсутствует при выборе данного учреждения на портале Госуслуг?
Прикрепление у меня именно к Вашему мед.учреждению.
Такая проблема буквально последние 3-5 дней.
До этого год без проблема записывалась на приём в Асиновскую ЦРБ.
В тех поддержке портала Госуслуг сказали, что именно руководство того или много мед учреждения в праве добавлять или не добавлять в список портала Гос услуг
Ответ
Добрый день, Дарья.
Проблемы с записью на прием к врачу через портал Госуслуг исправлены. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, администратор сайта.
Вопрос задал: галина, Дата 20.06.2018
Здравствуйте, скажите пожалуйста раньше у вас набирали на обучение на мед.сестру. Сейчас такие курсы есть?
Ответ
Уважаемая Галина!
На базе ОГБУЗ «Асиновская РБ» на курсы медицинских сестер набор не предусмотрен.
С уважением, главная медсестра Кособокова Е.В.
Вопрос задал: Максим, Дата 16.05.2018
Здравствуйте, подскажите с какими страховыми организациями у вас заключен договор, хочу застраховаться от клеща.
Ответ
Уважаемый Максим!
ОГБУЗ «Асиновская РБ» подписала тарифное соглашение по программе «Клещевой Энцефалит и болезни Лайма» на весенне-осенний период 2018 года со следующими страховыми компаниями:
1.Филиал ООО «Росгосстрах» в Томской области
2.ОАО «Альфастрахование»
3.ОАО «САК «Энергогарант»-«Томскэнергогарант»
4.ОАО «ГСК «Югория»
5.ТФ ОАО «СК «Регионгарант»
6.ООО СК «Коместра -Томь»
7.ООО «Екатеринбург»
8.ТФ «СК «Согласие»
9.СОГАЗ
10.ОАО СК «Альянс-Жизнь»
11.ООО НСГ-Росэнерго
12.ОСАО «РЕСО-Гарантия»
13.Страховая группа «ХОСКА»
14.ООО «Зетта Страхование»
15.САО «ВСК»
16.СК «ВТБ»
17.ОСАО «Ингосстрах»
С уважением, экономист планово-экономического отдела Краснопёрова Наталья Александровна
Вопрос задал: Анастасия, Дата 16.05.2018
Здравствуйте! Мною 06 апреля 2018 года был направлен в ваш адрес вопрос, ответа не поступило до сих пор, хотя прошло уже намного больше чем 30 дней!!!
Ответ
Уважаемая Анастасия!!! На ваше обращение на сайт ОГБУЗ Асиновская РБ прописываем порядок организации лечебных манипуляций – массаж, для детского населения Асиновского района, в условиях нашего учреждения. На отчетный период массаж проводится на базе физиотерапевтического отделения по выданным талонам с датой и временем. Лечащий врач назначает данный вид лечения, определяет необходимость данного вида лечения, наличие данного вида лечения в стандарте оказания помощи. Первоочередность получения данной процедуры определяется лечащим врачом. Талоны выдаются заведующей физиотерапевтическим отделением на детскую поликлинику в конце текущего месяца на последующий месяц, примерно в количестве 30 – 40 штук на врачей ведущих амбулаторный прием, это педиатры, невролог и хирург, на каждого специалиста от 3 – 5 талонов. На 16.05.2018 года талоны у специалистов отсутствуют (все выданы до конца текущего месяца). При определенных заболеваниях массаж рекомендован не более 2 раз в год и не является экстренным методом в лечении любого заболевания. Согласно утвержденным стандартам оказания медицинской помощи детям, проведение массажа является обязательным только для детей страдающих детским церебральным параличом.
С уважением, зав. Детской консультацией Кахно Т.С.
Вопрос задал: Ольга, Дата 03.05.2018
Уважаемая администрация, подскажите, пожалуйста, считатется ли нормой в рамках стен больницы воспринятие пациента как нечто, похожее не на человека, а на тело, с которым можно производить разнообразные манипуляции? Или может это написано между строк в согласии, которое подписывается в обязательном порядке при обращении в больницу (просто не всегда удается его прочесть от начала и до конца, ввиду скрюченного от боли состояния)? Полагаю, что ответ скорее всего будет отрицательным. Тогда рождается вопрос, на каком основании пациентам хирургического отделения приходится терпеть выходки (извините, но другого слова просто не подобрать) одной из медсестер 2 поста хирургии – Светланы Викторовны (Трубилова ее фамилия, но могу ошибаться не представилось чести познакомиться, к счастью). Эта чудо-женщина, при перевязках (послеоперационных и не только) отрывает бинты от кровоточащих, воспаленных ран, не проводя достаточной предшествующей обработки, доставляя пациентам боль, сродни предобморочному состоянию, сводя на нет труды хирургов и остальных медсестер (которые, стоит заметить, прекрасно справляются с работой). При этом комментируя все происходящее странными изречениями. На вопрос, «Почему вы это делаете?» или фраз «Мне так больно, пожалуйста, осторожнее». Ответ типа «Я всегда так делаю, мне лучше знать». Или вот, из разряда бреда сумасшедшего, «Ты в каком отделении?», ответ «На дневном», фраза «Не на дневном, на труповом» вообще выбивает из колеи. Любое сделанное замечание в ее адрес – это «будь готов к боли» и в помощь тебе Кеторол. И это не только мое мнение, это уже, простите, накипело у многих. Вот только выбора пациентам не остается, раз в три дня, приходится сталкиваться с подобным отношением. Одни морально подготавливают себя к процедурам мыслью «некому больше, нехватка кадров», другие – в жизни у нее наверное проблемы, третьи – сразу смотрят на ее настроение при заступлении на смену. Но ни одна из подготовок не действует, когда сидишь перед процедурным кабинетом, ожидая своей очереди и предвкушая очередную экзекуцию. Я лично, считаю, что это не нормально, а потому беру на себя смелость донести об этом руководству. Искренне надеясь, на то,что меры будут приняты, а ее работа проконтролирована, по-возможности систематически. Пожалуйста, отнеситесь к данной просьбе с должным вниманием, ведь пациенты с радости не попадают в это отделение, да и процесс восстановления данной группы пациентов проходит далеко не безболезненно и просто.
Ответ
В ответ на Вашу жалобу от 03.05.2018 г. сообщаем, что Администрацией ОГБУЗ "Асиновская РБ" проведена служебная проверка.
По итогу расследования установлено, что факты недобросовестного исполнения Трубиловой С.А. своих должностных обязанностей подтверждены.
Администрация ОГБУЗ "Асиновская РБ" считает недопустимым любое проявление неуважения со стороны сотрудников.
В связи с данным инцидентом с сотрудниками проведена беседа о должностных обязанностях и вопросов этики и деонтологии.
На данный момент Трубилова С.А. не является работником хирургического отделения.
Приносим Вам свои извинения!
Заместитель главного врача по медицинской части Терентьева Н.В.
Вопрос задал: Анастасия, Дата 06.04.2018
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему от педиатров в детской поликлинике по 3-4 месяца ждешь талон на массаж?? Хотя лично видела, что лежат на столах, даже просроченные. В итоге, не дождавшись талон, вынуждены обращаться за данной услугой платно, т.к. ребенку требуется массаж по направлению врача! Хотя далеко не у всех есть такая возможность!!!
Ответ
Уважаемая Анастасия!!! На ваше обращение на сайт ОГБУЗ Асиновская РБ прописываем порядок организации лечебных манипуляций – массаж, для детского населения Асиновского района, в условиях нашего учреждения. На отчетный период массаж проводится на базе физиотерапевтического отделения по выданным талонам с датой и временем. Лечащий врач назначает данный вид лечения, определяет необходимость данного вида лечения, наличие данного вида лечения в стандарте оказания помощи. Первоочередность получения данной процедуры определяется лечащим врачом. Талоны выдаются заведующей физиотерапевтическим отделением на детскую поликлинику в конце текущего месяца на последующий месяц, примерно в количестве 30 – 40 штук на врачей ведущих амбулаторный прием, это педиатры, невролог и хирург, на каждого специалиста от 3 – 5 талонов. На 16.05.2018 года талоны у специалистов отсутствуют (все выданы до конца текущего месяца). При определенных заболеваниях массаж рекомендован не более 2 раз в год и не является экстренным методом в лечении любого заболевания. Согласно утвержденным стандартам оказания медицинской помощи детям, проведение массажа является обязательным только для детей страдающих детским церебральным параличом.
С уважением, зав. Детской консультацией Кахно Т.С.

Задать вопрос

Информация

Content

Страницы "Асиновская РБ"

Одноклассники

Страницы "Область здоровья"

ВКонтакте
Facebook
Одноклассники
Telegram