Здравствуйте подскажите пожалуйста
Доскольки принимают кровь в детской поликлинике по четвергам ??
«Добро пожаловать на сайт ОГБУЗ Асиновская РБ»
Вопрос-ответ
Вопрос задал: Татьяна , Дата 15.02.2024
Здравствуйте подскажите пожалуйста
Доскольки принимают кровь в детской поликлинике по четвергам ?? Ответ
Добрый деньВы можете подойти в детскую поликлинику для сдачи крови с 8:30 до 10:00. Телефон регистратуры: 2-27-03 С уважением, специалист по связям с общественностью К.В. Василевская
Вопрос задал: Татьяна, Дата 31.01.2024
Когда же наконец будет наведен порядок по оказанию услуг врача стоматолога Овсянкина. С. Ю. Работает с 9 часов и до 13 часов, скажите что он работает на неполную ставку? И еще когда он прекратит приписывать посещения была с ребенком один раз в по факту его записей оказалось четыре раза. Смотрю что не я одна такая пишу вам про него , что то надо с ним делать принимать какие то меры. Про инструменты вообще отдельная тема когда он их успевает обрабатывать если пол первого приходит его жена и моет полы и в час пошли домой. Пора наверное такому докторишке на пенсию. Прошу в очередной раз разобраться в противном случае напишем письмо президенту и в департамент. И почему у доктора до сих пор нет компьютера, если бы он у него был он бы не приписывал себе посещения, как я понимаю он посещений он получает зарплату и премию.
Ответ
Добрый день! Для того чтобы разобраться в возникшей ситуации и провести служебное расследование, просим вас, связаться с нами и описать более подробно ситуацию. Укажите ваши полные ФИО, ФИО ребенка, дату, когда вы были на приеме, дату вашего рождения и дату рождения ребенка и контактный номер телефона. Вы можете связаться с нами посредством телефона приемной главного врача: 2-78-33, или написать нам на официальную почту: acrb@acrb.tomsk.ru С уважением, заведующая поликлиническим подразделением, О.А. Левшина
Вопрос задал: Марина, Дата 26.01.2024
Здравствуйте, хотела бы узнать удаляют ли у нас в Асино родинки?
Ответ
Добрый день.К сожалению, у нас такой процедуры не проводят. Для консультации вы можете записаться к врачу дерматовенерологу по номеру телефона нашего Call-центра 2-78-18 С уважением, специалист по связям с общественностью К.В. Василевская
Вопрос задал: Олеся , Дата 23.01.2024
Здравствуйте, я записалась на прием к гинекологу за 1,5 недели, муж специально отпросился с работы, и по итогу приехав к назначенному времени врач оказался на больничном. Мало того что не попасть к врачу ещё и не предупреждают заранее что врач на больничном, значит должна быть замена данному врачу. Сколько можно издеваться над людьми.!!!
Ответ
Добрый день! 23 января врач-акушер гинеколог Суродеева М.А. ушла на больничный лист. Был совершен обзвон пациентов, записавшихся на прием. Возможно вы не взяли трубку или указали не верный номер телефона и поэтому регистратор не смог с вами связаться. Тем пациентам, которые вышли на связь было предложено перезаписаться к доктору на другую дату и время. С уважением, заведующая женской консультацией К.С. Русакова
Вопрос задал: Светлана, Дата 19.12.2023
Когда же прекратится безобразие врач стоматолог из Н- Кусково так и продолжает переписываться себе посещение, я со своей бабушкой она старенькая 1937 года рождения из Батурина приехала на посещение один раз и какое было моё удивление что она якобы была у него 4 раза, да и врач еще не прочь деньги с пациентом поиметь, перед нами на прием сидела престарелая бабушка в сопровождении и когда она вышла из кабинета вся возмущена говорит своей сопровождающей вапочему он мне не дал с тысячи сдачу совсем обнаглел. Я поинтересовалась у нее а за что вы заплатили доктору деньги она сказала чтобы зуб удались. Прошу разобраться и наказать врача в плодь до увольнения все равно он уже на пенсии иначе напишем жалобу начальнику департамента здравоохранения. Хватит этому докторишке работать есть молодые перспективные стоматологи.
Ответ
Добрый день.С врача стоматолога Овсянкина С.Ю. была взята объяснительная. Для того чтобы разобраться в возникшей ситуации, просим вас, связаться с нами и описать более подробно ситуацию. Укажите ваши полные ФИО, дату, когда вы были на приеме, дату вашего рождения и контактный номер телефона. Вы можете связаться с нами посредством телефона приемной главного врача: 2-78-33, или написать нам на официальную почту: acrb@acrb.tomsk.ru С уважением, специалист по связям с общественностью Василевская К.В.
Вопрос задал: Борисенко Марина Петровна , Дата 29.11.2023
Скажите, по какой причине в здании Новокусковской больнице не работает туалет?. Сидим в очереди более часа и терпим.
Ответ
Ответ.Добрый день, да действительно, были проблемы с канализацией. На данный момент поломка устранена. С уважением, специалист по связям с общественностью Василевская К.В.
Вопрос задал: Ольга, Дата 09.11.2023
Добрый день! Хотела у вас спросить когда у стоматолога Овсянкина с. Ново-Кусково будет компьютер? У всех стоматологов в городе есть а у него . Когда врач перестанет приписывать себе посещения была у него один раз а на госуслугах пришло оповещение что я якобы была у него на приеме четыре раза? Это как я могла с Батурино приезжать к нему каждый день. Прошу разобраться и я не одна такая .
Ответ
Здравствуйте. Спасибо за ваше обращение!Врачу вынесено строгое предупреждение и взято под личный контроль заведующим стоматологическим отделением. Заведующая поликлиникой Бардышева А.Л.
Вопрос задал: Марина , Дата 18.10.2023
как записаться на прием к неврологу пациенту из другого района? Из Зырянского, к своему попасть невозможно
Ответ
Здравствуйте.Необходимо предварительно получить в своей поликлинике направление по форме 057у-04 в наше учреждение к нужному специалисту. Затем нужно записаться на прием по телефону регистратуры (38241) 27818 и в назначенный день и время явиться на прием с документами (страховой полис ОМС, паспорт гражданина РФ, направление 057/у-04). Заведующая поликлиникой Бардышева А.Л.
Вопрос задал: Ксения , Дата 07.10.2023
Добрый день,хотела бы оставить свой отзыв о Копыловой Г.Х очень грубая женщина,ведёт себя не адекватно.ужасно смотрит на кресле,взяла мазок
после чего сказала что выкинет его,это вообще как?ещё и пальцы свои суёт куда не надо,очень бурно отреагировала,на отказ от госпитализации,при том что сама же сказала что со мной все хорошо и из-за меня ей придётся кучу бумаг писать, орала что нечего скорую вызывать,раз в больницу ложиться не собираюсь. ещё видимо спать ей помешали.так как время уже было много.(Обижаются все что не хочет никто в Асино рожать,после такого приёма я бы вообще туда не ходила.)Очень надеюсь что будут приняты какие то меры. Ответ
Здравствуйте, спасибо за ваше обращение!С врачом акушером-гинекологом Копыловой Г.Х. проведена разъяснительная беседа о соблюдении этики и деонтологии. Извините за доставленные неудобства! Вы также можете связаться с нами лично через приемную главного врача по номеру телефона (38241) 2-78-33. С уважением, и.о. заместителя главного врача по организационно-методической работе А.О. Шабельский
Вопрос задал: Алена, Дата 06.10.2023
Хочу пожаловаться на детскую поликлинику в частности на Охрименко Г.Б. Уже месяц не может оформить карту для детского сада. Сначала переносила прививки 2 шт! В итоге поставили одну, а вторая вообще в ноябре должна быть. 3-4 октября пришли на прием поставить прививку и нам было сказано что карту будет готова сегодня 6.10. В итоге медсестра не в курсе вообще что нужно ее заполнить. Врач ничего не сделала и карта не готова!!! Ребенок зачислен в сад с 11.09!!! И до сих пор попасть в сад не можем. Сколько можно трепать нервы и тянуть время, почему нужно вывести на эмоции и доводить до скандала!!!!
Ответ
Здравствуйте.Уважаемая Алена! Так как вы не являетесь законным представителем, либо уполномоченным лицом, то вы не можете получить официальную информацию по состоянию здоровья несовершеннолетнего ребенка. При общении с законным представителем по телефону, претензий к ОГБУЗ «Асиновская РБ» детская поликлиника, по оформлению в ДОУ ее ребенка, не имеет. С уважением, зав. детской поликлиники Т.С . Кахно. Согласно части 1 статьи 11 Закона Томской области от 11.01.2007 N 5-ОЗ "Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления" срок рассмотрения обращений граждан составляет не более 30 дней. Задать вопрос |
Информация |