Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц обычная версия сайта
«Добро пожаловать на сайт ОГБУЗ Асиновская РБ»

Вопрос-ответ

Вопрос задал: Светлана, Дата 01.05.2023
Добрый день.Почему нет у нас в Асино своего мрт и приходится ездить в Томск, прождав очередь три месяца
Ответ
Добрый день.
Так как ОГБУЗ «Асиновская РБ» является медицинской организацией 2 уровня, МРТ установка не входит в стандарт оснащения учреждений 2 уровня.
С уважением, и.о. заместителя главного врача по организационно-методической работе А.О. Шабельский
Вопрос задал: Александр Суворов, Дата 24.04.2023
Добрый день. Сегодня обратился в поликлиническое подразделение номер 2 к врачу стоматологу Малышенко Леониду Павловичу с острой зубной болью. Ещё на пороге его кабинета он мне высказал все свое недовольство по поводу того что так поздно обратился к врачу ( если бы я знал что произойдёт дальше я бы вообще не обращался). Выше упомянутый доктор давший клятву гиппократа усадил меня в кресло, взял в руки инструмент и просто с ходу заталкал мне его в повреждённый зуб, мне естественно стало невыносимо больно , я попросил его работать как то аккуратней но боль стерпел, все таки доктор подумал я, далее он берет бор машинку и начинает мне там пилить все и задевает еще больше нерв.( в этот момент я начинаю плохо себя чувствовать появляется сильное головокружение и спутаное сознание, прошу его остановиться, и дальше ни чего не помню. Прихожу в чувства только после нашатыря которым привела в чувства медсестра, тут же измеряет давление прибор показывает 90 на 60. Данного доктора посещал впервые в жизни о чем ему я сказал сразу думал может как то помягче произведёт все операции с зубом но я ошибался не к тому попал. После того как я немного очухался спросил будет ли он что либо делать дальше на что доктор ответил отказом и выпроводил меня в коридор. Прошу принять меры.
Ответ
Добрый день. Ваше обращение рассмотрено. Нами был проведен разбор данного случая. С врачом - стоматологом Малышенко Л.П. проведена беседа об этике и деонтологии, а также с Малышенко Л.П. была взята объяснительная. В случае повторного нарушения будет применено дисциплинарное взыскание.
С уважением, зам. гл. врача по поликлинической работе Склянчук О.А.
Вопрос задал: NataliaLerry, Дата 17.04.2023
Соглашусь с автором, действительно я сама столкнулась с рядом заболеваний, бесмысленная трата денег на обследование, обратилась к доктору жукову, он внимательно изучил всё, сделала полное обследование сразу, и видно было через неделю как общее состояние улучшилось, поэтому здесь больше всего зависит от человека кто вас обследует, очень много врачей которые не хотят вникать в ваши болячки
Ответ
Здравствуйте. Для детального рассмотрения Вашего вопроса и для принятия мер, просим Вас указать дату и время посещения поликлиники, а также ваши фамилию, имя, отчество и контактные данные для того, чтобы мы могли связаться с Вами. Вы также можете связаться с нами через приемную главного врача по номеру телефона (38241) 2-78-33 или отправить ваши контактные данные нам на e-mail: acrb@acrb.tomsk.ru.
С уважением, зам. гл. врача по поликлинической работе Склянчук О.А.
Вопрос задал: Ольга Петровна, Дата 02.04.2023
Как то хотелось бы выразить благодарность новым администраторам на горе поликлиники, за их трудолюбие, внимательность, за выполнение своих обязанностей. Впервые за столь долгое время на приеме у терапевта я увидела свою медицинскую карту и была приятно удивлена, что произошли какие-то изменения, наконец то, за столь долгое время. Ведь до этого наших карт у врачей на приеме просто не было, постоянно какие то вкладыши, а то и их не бывало, сами звоним карты просим передать, так не передавали, пожимали плечами, что карт наших участков нет в горбольнице, не передают. Недавно ходила перед операцией к стоматологу и просто увидела, что предыдущих недобросовестных сотрудниц уже нет и работают девочки очень вежливые и внимательные. Спасибо им большое!
Ответ
Здравствуйте. Спасибо за ваше обращение. Нам было приятно получить добрые слова в наш адрес. Ваша благодарность была передана всем администраторам.
Также вы всегда можете связаться с нами через приемную главного врача по телефону (38241) 2-78-33 или написать нам на почту acrb@acrb.tomsk.ru.
С уважением, специалист по связям с общественностью Василевская К.В.
Вопрос задал: Валентина, Дата 06.03.2023
Что за хамки у вас работают в регистратуре на Горе, до этого работали хорошие девочки регистраторы но а сейчас грубые,с не довольным лицом,хотела с жалобой обратится к старшей медсестре но кабинет закрыт хотя на кабинете написано расписание когда она должна там находится, что за бардак вообще происходит в больнице.Будем жаловаться в департамент
Ответ
Для детального рассмотрения Вашего вопроса и для принятия мер, просим Вас указать дату и время посещения поликлиники, а также ваши фамилию, имя, отчество и контактные данные для того, чтобы мы могли связаться с Вами. Вы также можете связаться с нами через приемную главного врача по номеру телефона (38241) 2-78-33 или отправить ваши контактные данные нам на e-mail: acrb@acrb.tomsk.ru.
С уважением, Зам. гл. врача по поликлинической работе Склянчук О.А.
Вопрос задал: Ольга Ткач, Дата 15.02.2023
Добрый день. Возвращаясь к вопросу предоставления информации, кто и когда подписал и указал доверенных лиц в информационном листе. Врач даже не знал, что звонит дочь, т.к он не подходил к телефону и я не представлялась. Как и когда можно увидеть этот информационный лист.
Ответ
Добрый день, Ольга!
Вам необходимо связаться с лечащим врачом, по номеру телефона первично-сосудистого отделения: 8(38241) 2-78-03, доб. 300 с 13:00-15:00.
Вы также можете позвонить в приемную главного врача и попросить соединить вас с зам.главного врача по медицинской части Терентьевой Н.В., по телефону: 8(38241) 2-78-33
С уважением, специалист по связям с общественностью Василевская К.В.
Вопрос задал: Ольга Ткач, Дата 09.02.2023
Добрый день. Сегодня 09.02 я позвонила в вашу больницу где находится мой отец. Лежит отец в реанимации, (не просто с насморком ) лечащий врач не стал со мной разговаривать аргументируя это тем что уже звонили родственники. Это вообще, что происходит, у отца инсульт , каждую минуту может что то изменится . Я живу не рядом и на сколько мне известно реанимация должна круглосуточно отвечать . Не знаю кто врач, он даже не удосужился подойти к телефону , крикнул из дальнего угла. Это что за отношения ? Так же меня очень интересует почему нет телефона в реанимации??? Прошу решить вопрос с общение ваших врачей и работой реанимации.
Ответ
Добрый день, Ольга!
Предоставить информацию о состоянии пациента лечащий врач может только доверенному лицу, которое указано в информированном согласии. В информированном согласии вашего отца указаны супруга и сын, таким образом, лечащий врач информацию о состоянии пациента, которая является врачебной тайной может сообщить лишь перечисленным родственникам.
Отделение реанимации отвечает на звонки родственников в строго отведенное время: с 14:00 – 15:00, по телефону 838241 2 78 03, доб. 295, либо можно связаться по телефону справочной службы: 838241 2 78 28.
10 февраля ваш отец с положительной динамикой переведен в палату первично-сосудистого отделения, где пациенты могут пользоваться личными средствами связи.
Номер телефона первично-сосудистого отделения: 838241 2 78 03, доб. 300 с 13:00-15:00.
С уважением, зам. гл. врача по медицинской части Терентьева Н.В.
Вопрос задал: Ирина, Дата 03.02.2023
Здравствуйте. Была записана на 17:24 к эндокринологу Склянку О. А., пришла в 17:10 и наткнулась на закрытые двери. Затем подошла к регистратуре и спросила почему дверь врача закрыта на что мне был ответ, что она услышала что врач сдала все мед.карты и недавно ушла. Я попросила чтобы ей позвонили и попросили вернуться, так как время приёма ещё не закончилось. Мне ответили якобы у них нет её номера. Столько лет врач работает и у них номера нет, хоть бы не врали. Если врач не хочет сидеть и ждать последнего пациента, то могла бы предупредить что принимать не будет. А если я специально издалека приехала и рассчитывала что попаду на приём, как-то неприятно. Все расписывают своё свободное время, подстраиваются с работой, у всех есть другие важные дела. И ещё один момент,после того как я вышла из поликлиники, зашла в свои личный кабинет( электронная регистратура) смотрю и поражаюсь увиденному, у меня в посещённых приёмах стояло время приёма врача 17:00. Это как? Когда я зашла в поликлинику только в 17:08-17:10.Объясните, пожалуйста, почему у вас в больнице так получается???
Ответ
Здравствуйте.
Для детального рассмотрения Вашего вопроса просим Вас указать дату и время посещения поликлиники, а также ваши фамилию, имя, отчество. Вы также можете связаться с нами через приемную главного врача по номеру телефона (38241) 2-78-33 или отправить ваши контактные данные нам на e-mail: acrb@acrb.tomsk.ru.
С уважением, специалист по связям с общественностью Василевская К.В.
Вопрос задал: Ольга, Дата 31.01.2023
Здравствуйте! Вам нужны работник в колл-центр?
Ответ
Добрый день, Ольга!
Открытой вакансии администратор, у нас нет.
Вопрос задал: Анастсия , Дата 27.01.2023
Добрый день! Подскажите по какой причине в приложении Госуслуги при записи к врачу отсутствует детская полинника?
Ответ
Добрый день.
Технические проблемы с записью на прием к врачу через портал Госуслуг исправлены. Детская поликлиника должна быть в списке.
Просим прощения за доставленные неудобства.
Администратор сайта.

Согласно части 1 статьи 11 Закона Томской области от 11.01.2007 N 5-ОЗ "Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления" срок рассмотрения обращений граждан составляет не более 30 дней.

Задать вопрос

Политика конфиденциальности в отношении персональных данных (Формат PDF)

Информация

Content

Страницы "Асиновская РБ"

Одноклассники

Страницы "Область здоровья"

ВКонтакте
Одноклассники
Telegram