Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц обычная версия сайта
«Добро пожаловать на сайт ОГБУЗ Асиновская РБ»

Вопрос-ответ

Вопрос задал: marina, Дата 25.05.2016
Здравствуйте! Хотелось бы узнать нет ли у вас вакансий санитарок или уборщиц дневных? и куда можно обратиться по этому поводу?
Ответ
Уважаемая Марина! Свободных вакансий на должности санитарка и уборщик служебных помещений нет.
С уважением, нач. отдела кадров Л.Г. Шашкова.
Вопрос задал: Лилия, Дата 30.03.2016
Добрый день, как работает 25 кабинет?
Ответ
Уважаемая Лилия! Кабинет № 25 «Клиническая лаборатория» принимает анализы для исследования с 08.00 до 09.30.
С уважением, зам. гл. врача по поликлинике Т.В. Котова.
Вопрос задал: Марина, Дата 28.03.2016
Здравствуйте! Есть ли у врача узи Бакуловой лицензия на проведение скринингов беременным? И как ее можно увидеть?
Ответ
Уважаемая Марина! Отдельной лицензии врача на проведение скринига беременных не требуется. Есть лицензия медицинской организации на проведение данных исследований. Посмотреть лицензии можно в разделе "Главная" - "Лицензии".
Людмила Филипповна Бакулова имеет сертификат специалиста, постоянно совершенствует свои знания, проходя обучение в СибГМУ по теме: «Генетика. Пренатальная диагностика врождённых пороков развития и наследственных болезней».
С уважением, зам. гл. врача по поликлинике Т.В. Котова.
Вопрос задал: Ирина, Дата 15.03.2016
Почему электронная запись в регистратуре работает так медленно. Позвонила в 8.00 была в очереди пятая так и никто не перезвонил, не дождалась. Можно это дело как-нибудь ускорить
Ответ
Уважаемая Ирина! На 8 часов утра приходится наибольшая нагрузка на операторов call-центра. Отвечают на звонки 3 оператора. Как только оператор освобождается, он тут же начинает работать со следующим в очереди звонком. В случае, если кто-либо не смог дождаться соединения с оператором call-центра, организован дозвон на пропущенный звонок.
Если Вы звонили с номера сотового телефона, то дозвон на него планируется осуществлять в начале апреля текущего года. Если же Вы звонили с номера городского телефона, то Вам должны были перезвонить.
Записаться к врачу на приём, без долгого ожидания ответа на звонок, можно во второй половине дня.
С уважением, зам. гл. врача по поликлинике Т.В. Котова.
Вопрос задал: Анастасия, Дата 11.03.2016
Здравствуйте,где можно оставить плохой отзыв о враче,работающем в АЦРБ? И чтобы были приняты какие-либо меры?
Ответ
Уважаемая Анастасия, Вы можете обратиться к главному врачу письменно или оставить отзыв на сайте. В любом случае Вы получите ответ.
С уважением, главный врач О.Ю.Домнич.
Вопрос задал: елена, Дата 11.03.2016
здравствуйте,очень интересует такой вопрос,не возможно попасть к эндокринологу,ни платно,ни бесплатно.почему тогда не дают направление в томск?и по поводу мрт,почему не допроситься направление,такое впечатление что врач из своего кармана оплачивает,почему они только визитки суют,это довольно дорогостоящее обследование,не каждый может его себе позволить.а если у человека опухоль,нужно дотянуть до последнего,когда уже ничего нельзя будет сделать?почему при наличии полиса,приходится почти все проходить платно?
Ответ
Уважаемая Елена!
Врач – эндокринолог работает в нашей поликлинике на 0.5 ставки, но принимает пациентов значительно больше. Чтобы попасть на прием, необходимо записаться предварительно. К сожалению, нужно набраться терпения, так как время ожидания 10 дней и более. Сегодня идет запись на 30.03.2016 г. Можно взять направление у своего участкового врача в областной эндокринологический диспансер. Возможно, это будет быстрее.
На МРТ, в случае наличия показаний, лечащий врач дает направление установленного образца. Это направление необходимо подтвердить. Для этого в больнице создана комиссия, которая работает по понедельникам, средам и пятницам в 13.00 часов. Комиссия рассматривает представленные документы, и в случае положительного решения, пациент направляется для проведения МРТ в то лечебное учреждение, которое проводит исследования в рамках обязательного медицинского страхования, то есть за счет нашей медицинской организации.
С уважением, заместитель гл. врача по поликлинике Т.В. Котова.
Вопрос задал: Юлия, Дата 05.03.2016
Здравствуйте, уважаемая администрация!Скажите пожалуйста, почему не ответили на мой вопрос, касаемо выписки рецептов в Кусковской больнице Попковой Н.Г.(ВОПРОС БЫЛ ЗАДАН В НАЧАЛЕ ФЕВРАЛЯ!!!)Или же здесь публикуются такие вопросы, которые полностью вас устраивают?!Может тогда стоит обратиться мне с данным вопросом в департамент здравоохранения?
Ответ
Уважаемая Юлия!
В соответствие с Федерального Закона № 59-ФЗ от 2 мая 2006 г. «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», на рассмотрение вопроса отводится 30 дней. Ваш вопрос поступил 12.02.16 г.
По существу заданного вопроса поясняем, что в настоящее время сложности с выпиской рецептов связаны с введением нового программного обеспечения. В течение незначительного времени вопрос с выпиской лекарственных препаратов будет урегулирован.
С уважением, зам. гл. врача по поликлинике Т.В. Котова.
Вопрос задал: Татьяна , Дата 24.02.2016
Здравствуйте,скажите пожалуйста в Асино занимаются лечением полипов в носу?
Ответ
Добрый день, Татьяна. Лечение полипов в ОГБУЗ «Асиновская РБ» не осуществляется. Первоначально необходимо прийти на приём к отоларингологу, который выпишет направление на лечение в медицинское учреждение города Томска.
С уважением, зам. гл. врача по поликлинике Т.В. Котова.
Вопрос задал: Марина Ковтун, Дата 11.02.2016
Здравствуйте, моя сестра- студентка 6-го курса ГОУ ВПО СибГМУ г.Томска учится по целевому направлению,может ли она заключить договор с районной больницей в дальнейшем обучении в ординатуре по специальности "Урология" на условиях возвращения по месту направления.Обучение в ординатуре бюджетное.
Ответ
Добрый день, Марина. Заключить договор с Вашей сестрой мы не можем. Дело в том, что у ОГБУЗ «Асиновская РБ» уже заключен договор по целевому направлению с обучающимся в ординатуре по специальности "Урология", на условиях возвращения по месту направления.
С уважением, начальник отдела кадров Л.Г. Шашкова.
Вопрос задал: Владимир, Дата 02.02.2016
Добрый день, подскажите, пожалуйста, почему нет записи к детскому педиатру через электронную регистратуру. Зачастую нет возможности взять больничный по уходу за ребенком, и тратишь много времени на очередь при посещении доктора
Ответ
Уважаемый Владимир! На Ваш вопрос, по поводу электронной записи через регистратуру на прием к врачу педиатру сообщаем: в Асиновской РБ, также как и на территории Томской области, внедряется программа «Электронная регистратура» поэтапно. Первой площадкой внедрения явилась поликлиника, расположенная по ул. Гончарова, 170, частично внедрение происходит в детской поликлинике, по улице Советская, 19. Организована электронная запись в ЛПУ г. Томска. В стадии разработки программа электронной записи к специалистам детской поликлиники. На вторую часть вопроса, касающегося больничного листа, возможности ответить нет в связи с отсутствием конкретности вопроса.
С уважением, зав. детской поликлиникой Т.С. Кахно.

Задать вопрос

Политика конфиденциальности в отношении персональных данных (Формат PDF)

Информация

Content

Страницы "Асиновская РБ"

Одноклассники

Страницы "Область здоровья"

ВКонтакте
Facebook
Одноклассники
Telegram