Версия сайта для слабовидящих
«Добро пожаловать на сайт ОГБУЗ Асиновская РБ»

Вопрос-ответ

Вопрос задал: Блинова Алёна Ивановна, Дата 24.03.2020
Здравствуйте! Почему у Вас на сайте указано, что в Томской области не выявлено больных с короновирусом и нет телефона для горячей линии. Один есть и находится на лечении в ГБ №3 г. Томска. Следующий вопрос в Батурино и Асино многие возвращаются из других стран после отдыха (Таиланд, Вьетнам). Как у Вас они отслеживаются? Сейчас пациенты прибывшие из стран, где также выявляется короновирус должны находится на самоизоляции 2 недели дома и никуда не выходить. Я беспокоюсь, так как в посёлке живёт много населения старше трудоспособного возраста.
Ответ
Уважаемая Алёна Ивановна! Все граждане, прибывшие из-за рубежа, а также совместно проживающие с ними члены семьи, подлежат самоизоляции на срок 14 дней. На этот период выдается больничный лист по карантину. Нарушение режима данных категорий полностью на их совести. Вы можете сообщить сами о фактах нарушения на горячую линию по телефону: 8 (3822) 516-616 или в полицию.
С уважением, специалист по связям с общественностью Врублевская Л.В.
Вопрос задал: Андрей, Дата 03.03.2020
Здравствуйте у вас делаю анализ ПЦР мазок на инфекции?
Ответ
Уважаемый Андрей! В своем вопросе Вы не уточнили, какое именно исследование Вам необходимо.
Если требуемое исследование проводится по направлению врача и входит в программу государственных гарантий, то делается оно бесплатно.
Уточнить данную информацию Вы можете у своего лечащего врача.
С уважением, зам. гл. врача по поликлинике Т.В. Котова.
Вопрос задал: Олеся, Дата 19.02.2020
Здравствуйте! На протяжении двух недель хочу записаться на прием в женскую консультацию, через сайт гос.услуг, к своему врачу Сейтбаевой К.К., но в списке врачей ее нет. Почему нет возможности записаться к своему врачу?
Ответ
Добрый день, Олеся!
Технические проблемы с записью на прием к врачу Сейтбаевой были исправлены.
Извините за доставленное неудобство. Если останутся вопросы по записи на прием, то обратитесь по телефону (38241) 27829.
Администратор сайта.
Вопрос задал: Ирина М., Дата 12.02.2020
добры день, написала благодарность врачу хирургу Кожухову А.Е., но в разделе благодарностей его нет, почему,????????
Ответ
Уважаемая Ирина!
Согласно части 1 статьи 11 Закона Томской области от 11.01.2007 N 5-ОЗ "Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления" срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней.
В настоящий момент благодарность размещена в раздел БЛАГОДАРНОСТИ ПАЦИЕНТОВ. http://acrb.tomsk.ru/thanks
С уважением, ведущий юрисконсульт Клокова С.А.
Вопрос задал: Алена, Дата 01.02.2020
Добрый день! Хотела записаться на прием в женскую консультацию. Точно знаю что мой участок сейчас принимает врач Ермакова. Но в списке врачей ее нет. Почему нет возможности записаться к своему врачу.
Ответ
Добрый день, Алена!
Технические проблемы с записью на прием к врачу Ермаковой были исправлены.
Извините за доставленное неудобство. Если останутся вопросы по записи на прием, то обратитесь по телефону (38241) 27829.
Администратор сайта.
Вопрос задал: Татьяна , Дата 05.11.2019
Добрый день. Почему по телефону, администратор детской поликлиники, отказывается записать на прием к врачу до 13.00.Их там работает три человека.
Ответ
Уважаемая Татьяна!
На ваше сообщение отвечаем, что рабочее место администраторов регистратуры оборудовано одним телефонным аппаратом. Во временной промежуток с 08.00 до 13.00 идет прием вызовов, передача информации из стационара, родильного отделения и т.д., что занимает большой временной период. Поэтому администратор регистратуры предлагает по вопросу записи обращаться после 13.00. В перспективе, предстоит оборудование отдельного рабочего места для администратора регистратуры для решения данных вопросов, что значительно облегчит посетителям запись на прием по телефону, а также вы можете записаться на прием к врачу на сайте ОГБУЗ «Асиновская РБ».
Зав. детской поликлиники Т.С. Кахно.
Вопрос задал: Елена, Дата 30.10.2019
Здравствуйте! Почему при записи через электронную регистратуру к стоматологу-терапевту доступны только клиники города Томска? А при записи через Госуслуги в меню отсутствует стоматолог-терапевт?
Ответ
Добрый день.
Запись на прием к врачам стоматологам доступна через портал ЕПГУ (Портал государственных услуг) начиная с 16 октября 2019 года.
С уважением, администратор сайта.
Вопрос задал: Татьяна , Дата 24.10.2019
Здравствуйте. Почему администраторы детской поликлиники по телефону не записывают на прием к врачу до 13.00. Отвечают, что приходите и занимайте очередь. Их, как я успела заметить. работает три человека. Мне, как работающему родителю, не так просто сидеть в очереди, и ребенку это сложно. Очень бы хотелось, что бы записывали на прием в течении режима работы детской поликлинике, как в остальных больницах.
Ответ
Уважаемая Татьяна!
На ваше сообщение отвечаем, что рабочее место администраторов регистратуры оборудовано одним телефонным аппаратом. Во временной промежуток с 08.00 до 13.00 идет прием вызовов, передача информации из стационара, родильного отделения и т.д., что занимает большой временной период. Поэтому администратор регистратуры предлагает по вопросу записи обращаться после 13.00. В перспективе, предстоит оборудование отдельного рабочего места для администратора регистратуры для решения данных вопросов, что значительно облегчит посетителям запись на прием по телефону, а также вы можете записаться на прием к врачу на сайте ОГБУЗ «Асиновская РБ».
Зав. детской поликлиники Т.С. Кахно.
Вопрос задал: Ксения , Дата 18.10.2019
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, почему в детской больнице при просьбе выписать бесплатные витамины для ребёнка, говорят что их нету давно. Как быть? Ребёнку ещё положены бесплатные лекарства.
Ответ
Уважаемая Ксения!
Перечень лекарственных препаратов для льготного отпуска утверждается ежегодно областной Программой государственных гарантий. Витамины не включены в Перечень препаратов для льготного отпуска на 2019 год. Ознакомиться с Перечнем препаратов можно на сайте нашей организации, а также в «Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», утвержденной Постановлением Администрации Томской области № 508а от 29.12.2018.
С уважением, зам. гл. врача по поликлинической работе Т.В. Котова.
Вопрос задал: Анастасия , Дата 15.10.2019
Добрый день! Последние полгода не могу записать детей на приём к врачу педиатру через приложение Госуслуги, ранее записывалась без проблем, было очень удобно! На горячей линии говорят, что регистратура не подаёт данные о работе врача педиатра, девочки в регистратуре говорят, что никогда ничего не передавали. Заранее спасибо за ответ!
Ответ
Добрый день!
Запись на прием к врачам детской поликлиники была отключена до решения определенных технических проблем. Специалистам технической поддержки медицинской информационной системы, совместно со специалистами нашего учреждения удалось решить технические проблемы и начиная с 16 октября 2019 года запись на прием к врачу в электронном виде снова доступна.
При записи на прием через портал ЕГПУ теперь отображаются внутренние структурные подразделения Асиновской РБ по зданиям. При записи в детскую поликлинику следует выбирать подразделение "Асиновская РБ, Детская поликлиника, ОГБУЗ "Асиновская РБ".
Если проблемы при записи останутся, Вы можете обратиться по телефону (38241) 27829 в отдел информационных технологий.
С уважением, администратор сайта.

Согласно части 1 статьи 11 Закона Томской области от 11.01.2007 N 5-ОЗ "Об обращениях граждан в государственные органы Томской области и органы местного самоуправления" срок рассмотрения обращений граждан составляет не более 30 дней.

Задать вопрос

Политика конфиденциальности в отношении персональных данных (Формат PDF)

Информация

Content

Страницы "Асиновская РБ"

Одноклассники

Страницы "Область здоровья"

ВКонтакте
Одноклассники
Telegram